«Карлики на плечах гигантов»

Вот раздражают меня ничтожества, которые не могут ничем выделится, кроме чужих имен, написанных с ошибками.

Братья Гримм
Джанирадари

Хотя… если задуматься, то так было всегда.

Uma2rmaH
Агата Кристи
The Bealtes, в конце концов.

Не все так однозначно, как оказалось :) если и ничтожества, то во-первых — не все, а во-вторых — а судьи кто? в делах вкуса доказывать правоту — занятие гиблое. Но лично меня первые две группы — таки да, бесят.

«Карлики на плечах гигантов»: 12 комментариев

  1. А что — второе это тоже группа? А про первое я долгое время думала, что это фильм. Тоже, правда дурацкий.
    Про Уматурман — они говорили, что это дань уважения актрисе (и ты уверен, что оно с ошибками?), а Агата… :) Это же Агата :) и без ошибок ;)

  2. Уверен :) отсутствие пробела — это ошибка. Не говоря уже о более позднем написании со смешанным алфавитом и цифрой.

  3. Гм :) Ну да :) "Бес пробела"…
    Ну а Агата-то без ошибок! :)

  4. Всё логично, пацыки! Если бы гиганты забрались на плечи карликов, была бы бяда!!! Поэтому я назвал свою группу ДжаниRадари, а не Джанни Родари назвался в честь нас. Я мыслил, как и вы, меня бесила эта тенденция, и я, не надеясь на настоящий успех, решил последовать за Ума2рман, Агатой Кристи (вот уж, кого не перевариваю) и Братьями Гримм, но выбрал имя, созвучное с любимыми мной Джэмироквай (если не ошибаюсь, имя одного из вымерших индейских племён, тоже взятое без разрешения), имя писателя-коммуниста, впервые ставшего известным в СССР, а не в своей родной Италии, внасмешку всем предыдущим «буржуйским» именам, а в детском хоре меня звали Джельсамино, так что моя история куда жизнеспособней, чем у Умы2рман. Но дело пошло,только вот в раскрутку запустили самую попсовую вещь «Лилю», припев которой «День-день…Бэм-бэм» я опять же назло сочинил, чтобы сработало, привязалось, раз уж такой сегодня формат, и сработало! Потом я начал продавливать свои более роковые вещи, но Русское Радио отвергало всё, а мой продюсер, к сожалению, только через него и может действовать! Пришлось сочинить «Ты моя». Шоу-биз за один день не изменишь, тут надо действовать годами. Я такой же любитель обосрать тех, кто хоть что-то делает, как и вы, просто однажды моя ирония переросла в «а слабо?» Могу ли я использовать эту ситуацию с форматом, модными веяниями или только поливать всех гряззью? Каждый, пока лезет на сцену, мнит себя Джимом Моррисоном, а как оказывается на ней — позорник позорником! Вот Рома Зверь, например, ну такой брутальный с виду, ну такой агрессивный, а поёт «девочки, мальчики танцуют..» Тьфу!!! Я «мальчики» кроме как от тёлок и геев ни от кого не слышу! Вот вам и Зверь!

    Вы же не знаете, что ждёт вас дальше в эфире! Время проходит очень быстро! Через 10 лет мало кто будет помнить, кто из нас первым назвался именем знаменитого человека, зато песни сделают своё! Время идёт, с ним — и своеобразное соревнование, в котором имя — лишь код к определённому миру творческих людей! Через год вы измените своё мнение насчёт ДR, это уж предоставьте мне! А кто считает себя круче, вперёд, вылезайте и делайте лучше!

  5. Поэтому я и назвал свою группу ДжаниRадари! Это была насмешка над тенденцией, как и припев в «Лиле» :»День-день…Бэм-бэм…» Чтоб привязывалось! Я ж не знал, что сработает!

  6. Я такой же любитель обосрать кого-нибудь, как и все вы, просто пошёл дальше — начал пользоваться форматом и тенденциями! Это честнее, чем строить из себя умника, в то время как тебя и в серьёзный клуб-то не пустят! А судить о творчестве ДR по первым вещам не честно! Они специально форматные, потому что иначе не вылезешь, надо постепенно эфир менять. Уме2рман к моменту раскрутки было больше 10 лет, а нам всего полтора года! Через год посмотрим, какие ассоциации будет вызывать у вас наше название! Адьёс!

  7. // Первый камент восстановлен из спама, поэтому повторы.

  8. «Это не мы такие, это жизнь такая». А что, вполне себе позиция. Теперь ведь каждый первый считает себя утонченным пересмешником, который живет в формате и борется с форматом. А слушать нечего.

    Что же касается оценки по первым вещам — я не буду через силу слушать «специально форматную» дрянь, чтобы дождаться «нового эфира». Оно того не стоит. Может и вам стоило дорасти до раскрутки — как той же Уме2рман? :) чем завоевывать популярность дзен-музла.

    Ну и напоследок — вызов «пойти и сделать лучше» не принимается. Единственно по причине глубокой убежденности в том, что надо заниматься тем, что хорошо получается. Поэтому я не играю «в музыку», а вы — не занимаетесь информационными технологиями.

    Всего хорошего.

  9. Cлушай, дружище, в твоем бизнесе нет сверх-богатых конкурентов (любовниц миллиардеров или детей министров), которым тебе пришлось бы сказать :»Подвиньтесь-ка!», так что не сравнивай условия труда и правила игры! И потом, что ты считаешь крутым: Песни о смерти? Об опасности? Воющие, как бор-машинки, гитары? Если да, то у тебя в жизни просто этого (смерти, депрессии, опасности, раздражения) ещё мало! А я уже сыт этим по горло! Почему, если поёшь по-русски о чём-то чистом и добром, всё — попса?! Я шутил только когда придумывал название и припев для Лили, а дальше шутки кончились! Я внутри и не могу разом поменять ничьё мировосприятие, но те, кто формирует формат, далеко не дураки, тебе и в голову не приходит, как они все разбираются в музыке! Эти люди, не сговариваясь, приняли решение вырастить доброе поколение, и процесс пошёл! Если тебе в 1993-м не было хотя бы 12 лет, ты меня не поймёшь! Это была необъявленная война, все терроризировали и убивали всех, это был стихийный фашизм, трусы уничтожали всё доброе в себе и позиционировали свои страхи на геноциде добрых и умных людей! Я дрался больше, чем некоторые сегодняшние задиристые щенки видели бокс по телевизору! Я не хочу, чтобы вернулись те времена! И мой продюсер не хочет! И мы будем делать всё, чтобы из теле-радио-эфира лились позитивные и красивые песни для НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!

  10. Прежде всего — мне не нужна музыка, которая пишется по правилам игры шоу-бизнеса. Эта музыка нужна кому угодно — музыкантам, продюсерам, медийщикам, но не слушателям. Нам — мне! — нужна музыка, которая НРАВИТСЯ. Извини за наивность, но для меня музыка это искусство. Для тебя это бизнес, но ты ошибаешься, если считаешь что мне интересно, как ты делаешь свой бизнес. Мне интересно, какую музыку ты играешь. Или неинтересно. Сумму отчислений в качестве показателя своей правоты ты можешь демонстрировать только таким же бизнес-музыкантам. А оцениваю то, что слышу. Искусство не приемлет коньюнктуры, оно вечно. Или оно не искусство.

  11. Дальше. То, что я считаю крутым — в твои описания не укладывается. Это Вангелис, Ронан Хардиман и Пинк Флойд. Навскидку. Поющих на русском так сразу и не вспомню. О смерти, об опасности, с воющими гитарами? :) я так не думаю. Но «щас не об этом». А о том, что формируют не позитивный формат, а максимально комфортную бизнес среду. Странно, что это я должен тебе объяснять — человек со стороны тому кто в этом варится. Не надо сеять разумное-доброе-вечное, надо играть качественную музыку. Даже бредовые тексты «серебрянных молоточков Максвелла» прощались битлам за их мелодику, но зато уж на что правильные тексты были у нашей советской эстрады — и все плевались от откровенной вторичности. «Синий-синий иней» помнишь? А «One way ticket»? :) вот-вот, я именно об этом…

  12. В 93-ем мне было 19 и я совершенно не жалею о том, что было в те годы. Никогда не понимал сдержанный апломб «старых волков, которые устали убивать» — ну было и было, всякое. Зато я точно знаю, чего тогда не было и за что я этому сложному времени благодарен — был чистый промежуток между идеологиям, за нас никто не думал и мы научились этому сами. Научились слышать, а не слушать. Научились верить своему вкусу, а не форматам. Научились распознавать фуфло вопреки «авторитетному мнению». Что есть — то есть…

    И именно поэтому я не сочувствую «формирователям вкуса». А все, что считаю не соответствующим вкусу моему — не слушаю. Может быть, у тебя уже есть множество поклонников, даже фанатов. Но я пока не в их числе. Извини. Может быть, буду. Если ты будешь записывать не «самые лучшие песни».

    DIXI.
    Вот теперь — все.

Обсуждение закрыто.