Почему я не пишу о новых фильмах

Все просто на самом деле. Чтобы писать о новых фильмах, надо их смотреть. А во время рекламной кампании они все такие привлекательные — просто кинематографический шедевр, причем каждый первый. А через месяц после начала проката становится ясно. Если о фильме забыли и не вспоминают — значит, тратить на него время не стоило изначально. Если продолжают говорить — значит, оно того стоит. Ну и, конечно, есть «золотой запас» — история непросмотренных фильмов, которые стоят того, чтобы смотреть их и не в «первых рядах».

С таким подходом, конечно, сложно собрать аудиторию и повысить цитируемость своего блога, но я этому и не стремлюсь. Я не кинокритик и практически всегда писал — и продолжаю писать — «в стол». Чтобы в ответ на вопрос «и как тебе этот фильм?» послать ссылку со свежими на момент написания эмоциями. Чтобы запечатлеть эти эмоции, пока они не выцвели. Пойманное мгновение. Фотография словами….