Dishonored

Трехмерный stealth-action от первого лица в стимпанк-сеттинге. В принципе, все сказано :) а теперь — все то же самое, только нормальным человеческим языком.

Вымышленная островная империя Парусной эпохи. Огнестрельное оружие только появилось и используется наравне c холодным, паровые и электрические машины используют ворвань — переработанный китовый жир. Наука переживает свой золотой век, когда ученые назывались натурфилософами и занимались всем — от паровых двигателей до медицины и мистицизма. Разгар эпидемии чумы. В общем, очень узнаваемая альтернативная Британия. Вплоть до законов о «темных искусствах», которые здесь существуют — и отнюдь не в виде безобидных суеверий.

Главный герой, лорд-защитник и личный телохранитель Императрицы, возвращается из долгого путешествия, чтобы оказаться в самом сердце заговора и одновременно — по уши в магии. И теперь его задача — выжить, снять с себя обвинение в убийстве, уничтожить настоящих заговорщиков и реставрировать монархию, вернув трон юной принцессе — дочери императрицы, в смерти которой все винят лорда-защитника.

Игра просто потрясающе красивая. Здесь нет фотографической достоверности, нет — здесь все нарисовано крупными мазками. Это живопись, очень эмоциональная, очень характерная и очень атмосферная. Эта «графичность» мира в точности соответствует его настроению, он и ощущается таким — выписанным острыми и контрастными эмоциями, ощутимо шероховатый и какой-то жутковато-уютный в своей безысходной мрачности.

LOR (Level of Reality), тот самый «уровень достоверности», здесь на немыслимой высоте. По мрачным улицам чумного города можно бродить часами, находить книги, дневники умерших, слушать обрывки разговоров выживших, по кусочкам собирать целый мир в ощущениях и делать неприятный выбор между гуманностью и внутренним чувством справедливости — щадить приходится таких мерзавцев, что рука сама тянется к мечу или амулету.

То, что ARKANE Studios это синоним качества, я понял именно после этой игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.