КИНО-говно

http://www.kino-govno.com/

Excuse-moi pour gravelure, но таков бренд — официальное название проекта. Шитая белыми нитками «провокация» стала еще одной рекламной площадкой для заказных рецензий от «независимых экспертов». Вероятно, в выборе названия кроме очевидной провокации заложен еще один, глубинный, смысл. Аудиторию привлекают, как мух… в смысле, именно на то, что в названии. К «сожалению», альтернативностью здесь и не пахнет. Типичненький такой проект с банерами, ссылочной раскруткой партнеров и сладкими рецензиями. Несмотря на весь антураж суровых челябинских металлургов…. простите, кинокритиков, ни одно рецензии хотя бы близко оправдывающей эпатирующее название я не нашел.

С другой стороны… вдруг подумалось, что есть и третий семантической слой в названии бренда. Вряд ли задумывавшийся создателями, но сейчас явственно сложившийся. Это общее описание качества представленных рецензий. Точнее, характеристика их «объективности». Да, теперь с названием проекта я согласен. Это оно и есть…

Ну не люблю я эпатаж такого рода, не люблю…

Один комментарий к “КИНО-говно”

  1. Да, я вот тоже не поняла, почему его так назвали. Явная реклама. На помойку из фильмов не похоже. Название не нравится…
    Но информацию можно найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.