КИНО-говно

http://www.kino-govno.com/

Excuse-moi pour gravelure, но таков бренд — официальное название проекта. Шитая белыми нитками «провокация» стала еще одной рекламной площадкой для заказных рецензий от «независимых экспертов». Вероятно, в выборе названия кроме очевидной провокации заложен еще один, глубинный, смысл. Аудиторию привлекают, как мух… в смысле, именно на то, что в названии. К «сожалению», альтернативностью здесь и не пахнет. Типичненький такой проект с банерами, ссылочной раскруткой партнеров и сладкими рецензиями. Несмотря на весь антураж суровых челябинских металлургов…. простите, кинокритиков, ни одно рецензии хотя бы близко оправдывающей эпатирующее название я не нашел.

С другой стороны… вдруг подумалось, что есть и третий семантической слой в названии бренда. Вряд ли задумывавшийся создателями, но сейчас явственно сложившийся. Это общее описание качества представленных рецензий. Точнее, характеристика их «объективности». Да, теперь с названием проекта я согласен. Это оно и есть…

Ну не люблю я эпатаж такого рода, не люблю…

Один комментарий к “КИНО-говно”

  1. Да, я вот тоже не поняла, почему его так назвали. Явная реклама. На помойку из фильмов не похоже. Название не нравится…
    Но информацию можно найти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.