Логотипирование

Создается ощущение, что у некоторых дизайнеров совершенно не работает ассоциативное мышление. Или это только у меня такие пошлые ассоциации? :)

logo.jpg

Из той же серии, снятой мобильником…

Логотипирование: 7 комментариев

  1. На самом деле рекламисты используют подсознательные механизмы для привлечения рекламы.

  2. Ну в данном случае невпопад. Какая-то финансовая группа это. А не клиника по урологическим расстройствам :)

  3. Вспомни хоть эльдорадовскую рекламу фотоаппарата Casio. Не в этом дело.

  4. Эльдорадо провокатор и уже довольно давно. Одно их "сосу за копейки" на рекламе пылесоса чего стоило…

  5. Ну зато все помнят! Цель достигнута.

  6. Помнят, что была такая фраза, но помнят ли, что именно за товар рекамировали, какой именно пылесос? Сомневаюсь… а, если так, то, цель -не достигнута..

  7. Достигнута :) рекламировали не марку пылесоса, а то, что в Эльдорадо все дешево. Рекламу оплачивало именно Эльдорадо и вряд ли у них была цель поднять узнавание чужого бренда.

Добавить комментарий