Аладдин

Disney превратили мультипликационного «Аладдина» в кинематографического. Это сделал Гай Ричи, поэтому с картинкой там все очень хорошо. С музыкой тоже — великолепная оригинальная звуковая дорожка не сильно изменилась после обновленной аранжировки.

Сюжет повторен почти дословно, но… конечно же, всегда есть свои «но». Принцесса Жасмин всегда была «волевым и независимым персонажем», американцы традиционно из любой экзотической истории делают костюминованную разновидность истории Скарлетт О’Хара, но здесь они превзошли себя — в финале она сама становится султаном, женщиной на престоле. Арабской страны, напоминаю. Пусть даже вымышленной.

Тема сильной женщины в звуковой дорожке добавлена несколькими энергичными песнями принцессы и, мягко говоря, диссонирует с «арабской» напевностью первоисточника.

Колоритнейший персонаж Джина достался Уиллу Смиту. И получилось это так же хорошо, как у Робина Уильямса в 94-м. И вообще, за исключением диснеевской «генеральной линии», нацеленной на инклюзивность, все прекрасно. Целевой аудитории, не вникающей в достоверность, азиатскую ментальность и прочие «местечковые ценности», фильм однозначно понравится.

А я продолжаю ждать, когда волна гендерной войны схлынет, «маятник» откачнется обратно, кино перестанет быть рупором инклюзивности и фильмы можно будет смотреть без поправок на антидискриминационные реверансы.

Добавить комментарий