Правило Бренсона

Я всегда рад, когда меня обслуживают из рук вон плохо. Нет, я вовсе не мазохист — просто лучшие из моих бизнес-идей возникли, когда меня плохо обслуживали.

Ричард Бренсон

Бренсон весьма неоднозначная фигура, как бы не превозносили его сектанты предпринимательства. Но это правило заслуживает того, чтобы использовать его в качестве руководства к действию. Все мы, выражая недовольство плохой организацией или же полному отсуствию чего-то необходимого, нет-нет да и говорим «это надо было сделать по-другому». Все, что требуется — не забывать это ощущение и продумать, как сделать это правильно. Пусть даже эти идеи пропадают втуне — они все равно приносят свою пользу. Не говоря уже о том, что одна из десяти… ста… даже тысячи может стать золотой.

Если, конечно, вам интересно сделать в этом мире что-то значимое для других. Для людей, погруженных в себя рецепт другой — но об этом в другой раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.