Ненавистная восьмерка

Снять фильм со всем уважением к Серджио Леоне и при этом окончательно похоронить все дело его жизни — в этом весь Квентин Тарантино. Его восьмой фильм выдержан в лучших традициях «спагетти-вестерна». От долгих пейзажных сцен до музыки Эннио Морриконе — это идеальная форма, с которым отныне будут сравниваться все повествования о Диком западе. Содержит же эта форма настолько зловонную кучу пороков, что едва ли теперь кто-то осмелится в нее вступить. Любые попытки выйти за пределы новых форм жанра будут недостаточно красивыми, недостаточно честными, недостаточно цельными. Все уже сказано.

Фильм для людей с крепкими нервами, отвратительный — и прекрасный. Безусловное произведение искусства. Ценное как само по себе, так и декларируемой позицией. Редкое сочетание эстетики и концептуализма. Первое и пока единственное произведение, оправдывающее в моих глазах все современное искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.