Blow Off и Bypass

Что это?

Предохранительный клапан на входе двигателя.

Зачем?

Турбокомпрессор создает повышенное давление воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя. Это способствует более полному сгоранию воздушно-бензиновой смеси и, как результат, к увеличению мощности.

Проблема в том, что в зависимости от степени нажатия на педаль газа топливная смесь поступает в двигатель по-разному, а нагнетатель создает давление постоянно. Ну, то есть он тоже отзывается на педаль газа, но более плавно. И когда, к примеру, водитель резко бросает газ или даже переходит в торможению, подача топлива полностью перекрывается, а нагнетатель продолжает «давить». И рано или поздно, это давление выбьет из строя какое-нибудь слабое звено.

Как?

Как и любой другой предохранительный клапан, «blow off» сбрасывает лишнее давление в атмосферу. Или обратно в нагнетатель, тогда он называется «bypass» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.